Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ власть \ войны
\ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда
\ времена года \ время \ выборы
\ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ зарплата
\ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ контроль \ кормильцы \ кормление
\ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надёжность \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ среда \ статистика \ суд \ судьба \ суета
\ сумасшествие \ счастье \ таланты
\ театр \ террор \ технологии \ труд
\ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ хаос
\ хитрость \ хобби \ ЦСО \ чиновник \ чудо
\ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Образование[3] См.
также воспитание, гениальность, знания, игры, интересы, карьера, качество, книги, культура,
логика, мудрость, мысли, наука, новаторство, обучение, прогресс, профессии, работа, совершенство, таланты 1.
История техники должна выделиться из учебников в отдельные книги.
Учебники же должны писаться по отчётам
НИИ, диссертациям и научным прогнозам. 2.
При множестве учебников на одну тему – должны быть таблицы их
отличий. 3.
Каждому учебнику не повредит таблица использованных заимствований
и таблица полезных предложений автора. 4.
Отсутствие Таблиц Полезных Идей
равно зрелищу ограбленной сокровищницы. 5.
Тематические Таблицы Полезных Идей
защитят от миллиардов бесполезных повторных поисков, сохранят миру миллиарды человеко-часов
для рождений новых полезных идей. 6.
Таблицы Полезных Идей должны уподобиться
обзору горизонта, рощи, букета, листа, взгляду в микроскоп… 7.
Дипломы на "3" и "4" – только повод для
доучивания и упрёк учителям. Услуги недоучек опасны для жизни и прогресса. 8.
Специалистами в профессиях должны признаваться только "отличники". Недоучка лётчик или
хирург так же опасен, как и недоучка-юрист,
учитель, администратор… 9.
Специалисты должны оперативно доучиваться любому достижению в науке и
практике профессии. Остановившийся в учёбе аналогичен диверсанту или
бракоделу. 10.
Обучающий таланты "как
всех", наносит урон и талантам
и обществу. 11.
Народ, не ищущий и не внедряющий полезные предложения, будет покорён
группами завоевателей, использующих это. 12.
Талант может испугать общество описанием большой цели, пока сам (или
кто-то) не распишет достижение её "по ролям", как композитор расписывает партитуры для
оркестров. 13.
Если вы терпите низменное и не стремитесь к возвышенному, то боритесь
с этим, как с вредными привычками.[4] 14.
"Массы" не способны беречь и
растить гениев, если им не привить это в правило. 15.
Общество ест любое мясо, хотя выращивает и породистых животных на
мясо. Но без выращивания умных для прогресса – общество не проживёт. 16.
Сборник признания грехов и раскаяний всех поколений был бы не менее
полезен, чем сборники о героях. 17.
Если б школьников и студентов кормили за гос. счёт
яблоками, отличников и гениев было бы больше. Видимо, на эту мысль у
министров и законодателей - яблок не хватило. Или Библию не читали? (ист.) 18.
Чтобы студенты стали умнее профессоров, они должны хотя бы есть не
хуже и стать здоровее. 19.
Зачем ты тратишься на обучение голодающего студента, если он умрёт от
полученных во время учёбы болезней? 20.
Чтобы ученик думал о науках, а не о еде, - хорошо корми его! 21.
Если родятся бесталанные дети, то виновно общество, не посеявшее
ростки таланта в их родителей. 22.
Если хочешь талантливых потомков, посей в себе хоть семячко их будущих
талантов. 23.
Талант можно и посеять, и вырастить. А можно и вытоптать, и сгноить.
Чем занимаешься ты? 24.
Чем больше обучают младенца, тем больше его будущее. 25.
Если хочешь в будущем свершить великие дела, придумывай их и готовь
себя к ним смолоду. Если они свалятся на голову неожиданно, ты с ними не
справишься. 26.
Чтобы взлететь в науках, разгонять мозги надо с рождения. 27.
Спроси учителя: был ли он отличником? 28.
Преподаватели учатся на экзаменах у старательных учеников. 29.
Науки наполняют память, учение даёт направление и порядок наполнения[5]. 30.
Развалы в стране начинаются с развалов в архивах нашей памяти, с
привычки не создавать порядок даже в малом, не создавать
его ежедневно (чтобы не создавать его аврально). [1] 31.
Не создавая порядок даже в своём быту, мы не поймём звенья его
создания в обществах и государствах. 32.
Если в государстве много грязи, значит, к власти пришли выросшие в
грязи. 33.
Чтение учебников не полноценно без решения всех задачников. 34.
Чтение учебников бесполезно, если оно не приводит к решению всех
задач. 35.
Создающий книги и видео - учит общество и управляет им. 36.
Общее и одинаковое образование в обществе разномыслящих - невозможно.
Аттестация образования тоже должна быть многосторонней. 37.
Надо выделить ВУЗы, школы и наставников, напутствующих:
"политика, бизнес и служба - чистыми не бывают". Пусть они дают
чёрные[6] аттестаты и дипломы.
Пусть их ученики не работают в полиции, прокуратуре и судах правового
государства, где гарантируются права и их защита. 38.
Если хоть один человек отрастит себе хвост, всем придётся учить
словарь его положений и помахиваний, как мы учим словарь жестов немых. 39.
"Корочка" аттестата или диплома - это не конец обучения, а
переход его в фазу профессионального самообразования. 40.
Странно записывать в школу по равенству возраста, а не по готовности
учиться, не по уровню начальной обученности. 41.
Странно вести человека к зрелости 10-11 лет "средней"
школы, игнорируя его способность созреть раньше, его реальную зрелость. 42.
Прежде начать обучение, надо выявить способности и таланты каждого
обучаемого индивида. 43.
Обучая "всему понемногу", можно развить букеты
соседствующих талантов и способностей, а можно задушить способности помехами
в их развитии цейтнотом от изучения "всему понемногу". 44.
Если школа и ВУЗ оценивает ограниченные программой знания, они плодят
ограниченных людей и закрывают прогресс. Надо ограниченную программу считать
обязательным порогом для продвижения дальше и оценивать само продвижение и
способность к нему. 45.
Каждый день добавляет открытия и знания, а программы обучения
остаются прежними, то есть отстают. 46.
Каждый день добавляет открытия и знания, а программы обучения должны
оставлять время на познание нового сверх программы. 47.
Если ВУЗ сверх общей программы не обучает специалиста для конкретного
направления работы в конкретном предприятии, он тратит время на ветер и
создаёт трудности вхождения студента в специалисты по теме и проблеме. 48.
Если "нестандарт" мышления и обучения калибровать под
стандарты и стандартные "баллы", то вред может быть больше пользы
обучения. (исх) 49.
Все "нестандарты" мышления и обучения должны иметь
специальный учёт и внимание со стороны кадровых служб для работы в
инновациях. (исх) 50.
Стандартные "отличники" могут быть образцами
"соревнования" педагогов в самооценке и получении благ, в умении
учеников им подыгрывать без получения самого главного навыка - непрерывного самообразования. (исх) 51.
Стандарт образования должен описывать базовое минимальное образование
для оценки на "3" и методику обучения самообразованию, способности
непрерывно наполнять себя желаемыми знаниями, оценку уровня и качества знаний
сверх базовых до максимально известных и до профессионально необходимых. (исх) 52.
Школа портит семьи и общества, так как готовит к
профессии, а не к семье, не преподавая даже с 8 класса педиатрию, педагогику,
кулинарию, экономику... После чего, действительно, регистрируют только брак.
А "аттестат зрелости" становится первым и самым распространённым
официальным фиктивным документом. (ан) 53.
"Перестройка" и "реформы"
предложили элиту и олигархов вместо интеллигенции и образованности, замену
порядочности, знаний и компетентности - размером доходов и накоплений денег и
собственности. 54.
Если люди с большим накоплением денег и
собственности при отсутствии порядочности, знаний и компетентности не
довольны званием "богач", а требуют признать себя
"элитой" общества, то общество и страна деградируют. 55.
Школы и ВУЗы с малодоступным (большим) по цене
преподаванием, не могут называться "элитными", если обучают непорядочных
и чванливых из числа накопивших деньги и собственность. 56.
Непорядочные и чванливые из числа накопивших
деньги и собственность редко позволяют себе обучиться знаниям и
компетентности, т.к. привыкли считать мерилом власти и правильности не ум, а
деньги. 57.
Если ВУЗ готовит все профильные отраслевые
специальности, но не готовит генераторов идей, то он готовит запчасти машины
без мотора. (повт.) 58.
Двух одинаковых инженеров, врачей, поваров,
юристов, учителей - просто не может быть. Даже при одинаковом наборе
изученных наук с одинаковой оценкой на экзаменах. (исх.) (повт.) |
||||
к оглавлению \ |
||||
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ждём отзывов международных
правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан. ВСЕ
МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов)
ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения,
на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое
переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается. |
Обновление:
01-01-2018fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] По закону "об образовании" оно совмещает обучение и воспитание не разделяя их.
[4] В протест Ж. Лабрюйеру: "Великое удивляет нас, ничтожное отталкивает, а привычка примиряет нас с
тем и другим."
[5] Почему-то учителя зазубрили неточную мысль №7 Козьмы Пруткова из опубликованного "Плоды
раздумья": "Наука изощряет ум, учение вострит память".
[6] В нормальных ВУЗах дипломы неотличников пока синие, а у отличников - бардовые ("красные").